Услуги проекта | Контакты | Справка по проекту
Каталог организаций (Каталог СРО) Объявления Пресс-релизы Расчет доставки груза Галерея дизайна Строительный форум
Главная страница / Пресс-релизы компаний / UNITILE прочно укрепился в строительных гипермаркетах  




Ваш Логин :  
Ваш Пароль :  
 

Регистрация на сайте

Забыли Ваш пароль ?



  Все новости

В российской девелоперской компании в рамках импортозамещения внедрили отечественные цифровые модели зданий

После приостановки работы на российском рынке многих западных IT-компаний, для отечественной строительной отрасли одним из главных вопросов стал поиск таких технологических решений, которые способны полноценно заместить зарубежные программы. Сейчас в девелоперских компаниях активно идет внедрение цифровых технологий по созданию информационных моделей зданий, содержащих все инженерные данные для возведения домов. От успешной разработки и внедрения на практике этих BIM-технологий зависит работа целой отрасли.

// 16.11.2024

Тангл и Vysotskiy consulting подписали соглашение о сотрудничестве

Российский разработчик BIM-решений Тангл и Vysotskiy consulting, консалтинговая компания и разработчик бесплатной образовательной платформы bim.vc, подписали соглашение о сотрудничестве. В планах партнеров – совместными усилиями развивать рынок информационного моделирования в России и повышать зрелость отдельных пользователей и предприятий в области применения BIM-инструментария.

// 15.04.2024

UDS повысил эффективность расчетов с Tangl value

«Предпосылками внедрения Tangl value и перехода к технологии информационного моделирования в целом стала стратегия развития компании, - рассказывает директор департамента ценообразования UDS Анастасия Стрем. - Так как наша компания развивается очень динамично, то одним из приоритетов является готовность к масштабированию: выход в новые регионы, увеличение количества и качества строящихся объектов. А для этого необходимо быть технически готовыми – ТИМ и Tangl value нам в этом и должны были помочь».

// 15.04.2024

Тангл и Витро Софт объединяют компетенции для создания непрерывного процесса работы с данными строительного проекта

Российские разработчики BIM-решений Тангл и Витро Софт заключили соглашение о партнерстве, в рамках которого будет осуществлена бесшовная интеграции решений компаний. Данная инициатива приведет к повышению эффективности работы с проектными данными и BIM-моделями.

// 15.04.2024

«Ак Барс Дом»: более 85 % объемов работ можно получить из ТИМ-модели с помощью Tangl

Девелоперская компания «АБД» (бренд «Ак Барс Дом») успешно завершила пилотный проект по использованию платформы Tangl, который позволил максимально автоматизировать получение объемов работ по проекту и подтвердить производственную гипотезу.

// 30.01.2024

На данный момент строительные порталы являются мощными инструментами для работы и ведения информационной деятельности, а так же организации строительных торгов, тендеров, выставок и получения заказов на строительство. На строительных порталах можно найти огромное количество полезной информации, и объявлений таких как: продажа строительных материалов, , доступные на данный момент строительные тендеры, а так же информация о услугах различного рода из общей строительной сферы и всего что с ней связано, например: аренда грузоперевозчиков, , предоставление широкого спектра услуг по строительству и ремонту и многое другое.


Группа компаний "АДЕЛАНТ"

Кратко :
  Компания «АДЕЛАНТ» - ПЕРВЫЙ РОССИЙСКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ труб и фитингов из ХПВХ (PVC-C) Тип II.  ХПВХ (хлорированный поливинилхлорид) - это современный  высококачественный и экологически безопасный материал для систем горячего и холодного водоснабжения, отопления, промышленного применения и систем спринклерного пожаротушения, позволяющий значительно минимизировать затраты на монтаж и эксплуатацию инженерных систем. С 2012 года компания «Аделант» п

  подробнее о компании

NAYADA

Кратко :
    Компания NAYADA - ведущий разработчик и производитель систем офисных перегородок. NAYADA предлагает широкий выбор перегородок, дверей, стоек ресепшн, мебели. Ассортимент продукции включает как эксклюзивные модели, так и готовые решения. Компания имеет представительства и дилерские компании во многих регионах России и СНГ, центральный офис компании находится в Москве. За 20 лет успешной работы компания NAYADA стала безоговорочным лидером в производстве и продаже систем перегород

  подробнее о компании

ГК Радомик

Кратко :
Наша компания рада предложить Вам широкий спектр фактур и расцветок фасадных панелей японских производителей - NICHIHA (НИТИХА). Поможем с выбором, сделаем бесплатный замер, предложим варианты по визуализации фасада, выполним монтажные работы «под ключ». Монтаж панелей производится круглый год, включая зимний период (!) • Бесплатный замер • Визуализация проекта с предоставлением полной сметы и проектной документации • Индивидуальный подход • Гарантии. Наша компания на рынке японск

  подробнее о компании

ООО Вития

Кратко :
ООО "Вития" - торговая компания, занимающаяся поставками специализированной дорожной, строительной, коммунальной техники по всей территории Российской Федерации и ближнего Зарубежья с апреля 2002 года.Основное направление нашей деятельности – это обеспечение потребностей дорожных, коммунальных, строительных, автотранспортных и иных организаций в специализированной технике, комплектующих и запасных частях как для поставленных нашей организацией так и уже используемых машин

  подробнее о компании

Производственная компания СТАЛ

Кратко :
Компания «СТАЛ» - одна из старейших фирм Москвы, занимающихся продажей и установкой дверей. Основное направление деятельности компании - входные стальные двери, однако мы готовы помочь нашим покупателям в решении и других проблем, связанных с ремонтом и защитой квартир и офисов: мы продаем и устанавливаем решетки, межкомнатные деревянные двери, видео- и аудиосистемы контроля доступа. Кроме этого, СТАЛ (door.ru) - одна из немногих на сегодняшний день московских фирм, оказывающа

  подробнее о компании


  Как попасть в ТОП-лист ?
Кратко
Тема : UNITILE прочно укрепился в строительных гипермаркетах
Полный текст

 27 августа, - Москва, Шахты. Продукция холдинга Unitile представлена в 260-ти  крупнейших строительных гипермаркетах России, доля DIY в структуре продаж компании увеличилась вдвое с начала 2013 года.

 Гипермаркеты DIY («Do it yourself» - сделай сам) – это магазины европейского уровня, предназначенные для быстрых покупок широкого ассортимента товаров для стройки и ремонта. Основные покупатели таких торговых точек - физические лица, которые приобретают стройматериалы, отделочные материалы и другие товары для ремонта квартиры своими силами, и юридические лица — небольшие строительно-ремонтные бригады. В сетях DIY используется стеллажная выкладка товаров и схема самообслуживания: cделав выбор, покупатель может оплатить товар по рекомендованной розничной цене на кассе или заказать продукцию через Интернет.

 По данным российского информационного агентства «INFOLinе», первым гипермаркетом  DIY в России стал «Баумаркет», который открылся в 1995 году в Тольятти. Сейчас в стране функционируют несколько десятков торговых сетей в составе которых – сотни гипермаркетов формата DIY: Россия по итогам последних двух лет вышла на 6 место в мире по емкости этого канала в денежном выражении, уступив только Китаю, США, Индии, Германии и Франции.

 Партнерами холдинга UNITILE уже являются такие известные строительные гипермаркеты, как «Леруа Мерлен», OBI, «Метрика», «АрсеналТрейд» и другие. Всего по планам холдинга UNITILE, «Шахтинская плитка» и «Gracia Ceramica» будут представлены в 330ти  рознично-торговых точках в магазинах DIY по всей стране более чем в 20 регионах. По представленности ассортимента холдинга UNITILE лидируют Санкт-Петербург, Новосибирск, Москва, Нижний Новгород.

 Современные форматы торговли предполагают высокие требования к поставщикам. Основные моменты - жесткие условия поставок по срокам, ассортименту и докуметообороту, многообразие форматов получения и согласования заказов,  в том числе в электронной форме с обязательной кодировкой по требованиям клиента, штучная комплектация и маркировка всего товара стикерами с уникальными кодами EAN -13. Но, вместе с этим, новые форматы торговых сетей подтягивают своих поставщиков до качественного европейского уровня работы.

 «Активную работу с сетями DIY мы начали в январе 2013 года - отмечает Павел Вылуск, директор по продажам холдинга UNITILE. – Но каждый такой контракт требует длительных согласований коммерческих условий и уровня обеспечения клиентского сервиса, синхронизации наших логистических процессов и системы продаж. Однако, не смотря на сложности, это направление для нас весьма перспективно. Уже сейчас доля DIY в структуре продаж компании увеличилась в 2 раза с начала 2013 года и продолжает расти весьма впечатляющими темпами».

 Сети строительных супермаркетов дают значительный прирост продаж «Шахтинской плитки» и «Gracia Ceramica» не только из-за высокой проходимости, но и за счет специфических факторов. Например, в отличие от традиционных магазинов и строительных рынков здесь сглажена сезонность и продажи не падают зимой. Кроме того, в магазинах DIY представлены индивидуально разработанные для каждой сети планшеты с продукцией UNITILE.

 «Принцип «К каждому клиенту - индивидуальный подход» в отношении сотрудничества в сфере DIY является основополагающим, - отмечает Вячеслав Кононенко, директор по логистике холдинга UNITILE, - За 2013й год логистическая схема холдинга UNITILE претерпела значительные изменения: внедрен электронный документооборот (через систему EDISOFT) с индивидуальными критериями сервиса  для различных клиентов DIY. Кроме того, пришлось разработать индивидуальный документооборот, графики поставок и внедрить гибкую систему поддержания ТМЗ по уникальным ассортиментным матрицам Партнёров формата DIY».

 С 2013 года в холдинге UNITILE выделена отдельная структура - Управление по работе с сетями. Помимо руководителя сейчас в него входят два менеджера по работе с сетями и 20 мерчендайзеров. В связи с перспективой этого направления продаж идет активный набор кадров: в торговых представительствах холдинга появятся трейд-маркетологи DIY, а  количество мерчендайзеров будет увеличено втрое.

 Каждая сеть строительных супермаркетов индивидуальна как по ассортименту, так и по категориям покупателей. Средний чек покупателя товара холдинга UNITILE в сетях DIY составляет 10-15 тысяч рублей с перспективой роста на 15-20% до конца года. Это обусловлено как стандартной жилой площадью россиян, которую они предполагают благоустраивать продукцией холдинга (ванных комнат, кухонь, прихожих), так и запуском нескольких десятков новых коллекций «Шахтинской плитки» и, особенно, «Gracia Ceramica», которые будут позиционироваться в среднем ценовом сегменте. Среди дополнительных факторов – увеличение спроса со стороны частного сектора: стало обычным делом выкладывание плиткой не только ванных комнат, но и полов в прихожих, кухнях. Вместе с этим, растет спрос на морозоустойчивый керамогранит, который востребован при облицовке зданий и выкладке им дворовых площадей. По статистике UNITILE облицовочная плитка в магазинах DIY востребована меньше, а вот спрос на керамогранит растет. За полгода 2013 года по отношению к аналогичному периоду 2012-го он увеличился в среднем по всем магазинам на 20%. Многие структуры DIY даже вводят в кадровый состав специальных людей, которые будут отвечать за это направление работы.

 Отметим, что посещение строймагазинов уже давно не прерогатива мужчин. В DIY все больше ориентируются на женщин – ведь по статистике в такие магазины ходят всей семьей, до 70% посетителей – именно женщины.

 За более подробной информацией обращайтесь:

Юлия Коряковцева,

+7 918 854-87-13

yuliya.koryakovtseva@unitile.ru

pr@unitile.ru

Начальник отдела информационной политики Департамента внешних коммуникаций 

Холдинг UNITILE - крупнейший холдинг в керамической отрасли России (исследования агентства IndeBox), ведущий российский производитель керамической плитки и керамогранита, контролирующий более 25% рынка. В компанию входят заводы ОАО «Стройфарфор» (основная производственная площадка в г. Шахты), ОАО ПКФ «Воронежский керамический завод», ОАО «Кварц» (г. Никольское, Ленинградская область), ООО «Маркинский кирпичный завод», ОАО «Владимировский карьер тугоплавких глин», ООО «УкрРосКаолин». В компании работает более 2,5 тыс. человек. Веб-сайт компании: www.unitile.ru





Команда нашего строительного портала всегда готова вовремя отреагировать на Ваши пожелания, а так же помочь в поиске необходимой Вам информации любого значения из строительной сферы. На портал расчитан на строителей любого уровня и нам дорога любая Ваша информация, поэтому мы никогда не против размещения различного рода информации, Вы всегда можете размещать информацию даже о мелочах, таких как организационные услуги, услуги по составлению бизес-плана, , автоматизации рабочего процесса, помощь в освоении новых технологий, , повышение квалификации сотрудников, а так же проверка на профпригодность строителей. Надеемся, что наш строительный портал оказался для Вас полезным!


Компании / СРО Объявления Пресс-релизы Расчет доставки груза Галерея Форум

Услуги проекта | Контакты | Справка по проекту