Услуги проекта | Контакты | Справка по проекту
Каталог организаций (Каталог СРО) Объявления Пресс-релизы Расчет доставки груза Галерея дизайна Строительный форум
Главная страница / Новости компаний / Влияние кризиса на рынок дорожно - строительной техники  




Ваш Логин :  
Ваш Пароль :  
 

Регистрация на сайте

Забыли Ваш пароль ?



  Все новости

Как Tangl исключает рутину и сокращает ошибки в проектах:

Компания «Талан», один из ведущих российских девелоперов, чьи проекты представлены сегодня в 12 городах России, продолжает цифровизацию строительных процессов, делая ставку на развитие BIM-технологий. Внедрение информационного моделирования стало частью стратегии развития компании, направленной на повышение эффективности деятельности, стандартизации и цифровизации подходов в проектировании и строительстве.

// 22.03.2025

ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики

ГК «Самолет», федеральная proptech-корпорация, выбрала платформу Tangl в качестве основного решения для работы с BIM-данными, продлив сотрудничество с ее разработчиком, отечественной компанией Тангл, начатое два года назад. В рамках развития партнерства компании реализовали новый проект по интеграции специализированного визуального компонента для Power BI, где ГК «Самолет» стала первым клиентом, внедрившим это инновационное решение.

// 26.02.2025

В российской девелоперской компании в рамках импортозамещения внедрили отечественные цифровые модели зданий

После приостановки работы на российском рынке многих западных IT-компаний, для отечественной строительной отрасли одним из главных вопросов стал поиск таких технологических решений, которые способны полноценно заместить зарубежные программы. Сейчас в девелоперских компаниях активно идет внедрение цифровых технологий по созданию информационных моделей зданий, содержащих все инженерные данные для возведения домов. От успешной разработки и внедрения на практике этих BIM-технологий зависит работа целой отрасли.

// 16.11.2024

Тангл и Vysotskiy consulting подписали соглашение о сотрудничестве

Российский разработчик BIM-решений Тангл и Vysotskiy consulting, консалтинговая компания и разработчик бесплатной образовательной платформы bim.vc, подписали соглашение о сотрудничестве. В планах партнеров – совместными усилиями развивать рынок информационного моделирования в России и повышать зрелость отдельных пользователей и предприятий в области применения BIM-инструментария.

// 15.04.2024

UDS повысил эффективность расчетов с Tangl value

«Предпосылками внедрения Tangl value и перехода к технологии информационного моделирования в целом стала стратегия развития компании, - рассказывает директор департамента ценообразования UDS Анастасия Стрем. - Так как наша компания развивается очень динамично, то одним из приоритетов является готовность к масштабированию: выход в новые регионы, увеличение количества и качества строящихся объектов. А для этого необходимо быть технически готовыми – ТИМ и Tangl value нам в этом и должны были помочь».

// 15.04.2024

На данный момент строительные порталы являются мощными инструментами для работы и ведения информационной деятельности, а так же организации строительных торгов, тендеров, выставок и получения заказов на строительство. На строительных порталах можно найти огромное количество полезной информации, и объявлений таких как: продажа строительных материалов, , доступные на данный момент строительные тендеры, а так же информация о услугах различного рода из общей строительной сферы и всего что с ней связано, например: аренда грузоперевозчиков, , предоставление широкого спектра услуг по строительству и ремонту и многое другое.


Группа компаний "АДЕЛАНТ"

Кратко :
  Компания «АДЕЛАНТ» - ПЕРВЫЙ РОССИЙСКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ труб и фитингов из ХПВХ (PVC-C) Тип II.  ХПВХ (хлорированный поливинилхлорид) - это современный  высококачественный и экологически безопасный материал для систем горячего и холодного водоснабжения, отопления, промышленного применения и систем спринклерного пожаротушения, позволяющий значительно минимизировать затраты на монтаж и эксплуатацию инженерных систем. С 2012 года компания «Аделант» п

  подробнее о компании

NAYADA

Кратко :
    Компания NAYADA - ведущий разработчик и производитель систем офисных перегородок. NAYADA предлагает широкий выбор перегородок, дверей, стоек ресепшн, мебели. Ассортимент продукции включает как эксклюзивные модели, так и готовые решения. Компания имеет представительства и дилерские компании во многих регионах России и СНГ, центральный офис компании находится в Москве. За 20 лет успешной работы компания NAYADA стала безоговорочным лидером в производстве и продаже систем перегород

  подробнее о компании

ГК Радомик

Кратко :
Наша компания рада предложить Вам широкий спектр фактур и расцветок фасадных панелей японских производителей - NICHIHA (НИТИХА). Поможем с выбором, сделаем бесплатный замер, предложим варианты по визуализации фасада, выполним монтажные работы «под ключ». Монтаж панелей производится круглый год, включая зимний период (!) • Бесплатный замер • Визуализация проекта с предоставлением полной сметы и проектной документации • Индивидуальный подход • Гарантии. Наша компания на рынке японск

  подробнее о компании

ООО Вития

Кратко :
ООО "Вития" - торговая компания, занимающаяся поставками специализированной дорожной, строительной, коммунальной техники по всей территории Российской Федерации и ближнего Зарубежья с апреля 2002 года.Основное направление нашей деятельности – это обеспечение потребностей дорожных, коммунальных, строительных, автотранспортных и иных организаций в специализированной технике, комплектующих и запасных частях как для поставленных нашей организацией так и уже используемых машин

  подробнее о компании

Производственная компания СТАЛ

Кратко :
Компания «СТАЛ» - одна из старейших фирм Москвы, занимающихся продажей и установкой дверей. Основное направление деятельности компании - входные стальные двери, однако мы готовы помочь нашим покупателям в решении и других проблем, связанных с ремонтом и защитой квартир и офисов: мы продаем и устанавливаем решетки, межкомнатные деревянные двери, видео- и аудиосистемы контроля доступа. Кроме этого, СТАЛ (door.ru) - одна из немногих на сегодняшний день московских фирм, оказывающа

  подробнее о компании


  Как попасть в ТОП-лист ?
Новость
Тема :

Влияние кризиса на рынок дорожно - строительной техники

Добавлено: 27.05.2010
Полный текст новости

В апреле 2010 г компания IndexBox провела исследование рынка дорожно – строительной техники. Рынок дорожно-строительной техники считается одним из самых активно развивающихся. Но мировой кризис дал о себе знать и объем рынка дорожно-строительной техники в России  в 2009 составил  3,5 млрд. долл., что на 13% меньше, чем в 2008 г.
Доля российского производства дорожно-строительной техники составляет около 47% в натуральном выражении. Оставшаяся часть – это доля импортной зарубежной техники на российском рынке (53%). При этом, в стоимостных показателях доля импортной дорожно-строительной техники будет на порядок больше, чем 53%. Это происходит из – за того, что стоимость техники зарубежных производителей в разы превышает стоимость техники российского производства. В различных сегментах отечественного дорожно – строительного рынка, доля российских и зарубежных производителей отличается. В сегменте автокранов на долю российских предприятий приходится около 7 тыс. ед. техники, а на зарубежных чуть более 1 тыс. ед. В сегменте автогрейдеров российские предприятия так же находятся на первых позициях. В России производится в среднем около 1 300 автогрейдеров, а импортируется только более 300 шт. Так же доля российских производителей довольно существенна в сегменте бульдозеров и автобетоносмесителей.
Если рассмотреть структуру российского рынка дорожно – строительной техники, то на экскаваторы приходится около 25%. На сегмент колесных погрузчиков приходится 22%. На третьем месте находятся автокраны и автобетоносмесители – 16% рынка, далее бульдозеры – 10%. И замыкает этот список группа, занимающая 11% рынка дорожно – строительной техники суммарно – это дорожные катки, автогрейдеры и башенные краны.
До 2008 г. наблюдалась повышательная динамика объемов производства дорожно – строительной техники. Причиной тому являлись: увеличение доходов строительных организаций, потребностью в обновлении парка строительной техники, ростом инвестиций в основной капитал, развитием лизинга и кредита, большей информативностью потребителей о видах техники. Но с 2008 г. объем производства начал падать. И в 2009 году в результате кризисной макроэкономической ситуации многие предприятий машиностроительной отрасли столкнулись с рядом проблем: большая часть проектов по строительству «замораживается», понижается кредитная активность и финансирование строительства. Далее – резко падает спрос на продукцию машиностроительной отрасли из – за неплатежеспособности покупателей, замедляются расчеты, и начинается лавинообразный рост неплатежей. Готовая продукция скапливается на складах в первой половине года. А во второй половине года присутствуют трудности получения ресурсов в банках для обеспечения непрерывности производства, а так же их значительное подорожание.
Все эти процессы повлекли за собой существенное понижение объемов производства, неполную занятость и падение уровня заработной платы. И в итоге все это привело к убыточности большинства предприятий машиностроительной отрасли. Весомой проблемой стала приостановка реализации многих инвестиционных проектов и повышение долгов за уже выполненные работы.
В 2009 году на ряду со снижением инвестиций в основные средства на 17%, инвестиции строителей на приобретение основных средств снизились на 27%. При этом снизились или практически прекратились вложения в товары длительного пользования, какими и являются строительные машины.
Причиной понижения инвестиций участниками строительного рынка являются снизившиеся объемы выполненных работ (на 16% по сравнению с 2008 г.) и отсутствие подкрепленных денежными средствами заказов на будущее. И как следствие – это привело к резкому падению рынка строительных машин.
Негативные тенденции наблюдаются повсеместно. Но тем не менее есть отдельные субъекты РФ, которые в 2009 г. не показали отрицательных показателей объемов строительства по сравнению с 2008 г.: Республика Саха (Якутия) – объемы строительства увеличились на 11,4%, Ленинградская область – на 5,8%, Республика Татарстан – рост 4,5%, Краснодарский край - 4,5%. Но, к сожалению, небольшое количество инвестиционно – активных регионов не могут компенсировать резкое снижение по стране в целом. Снизившиеся в конце 2008 г. объемы импорта в РФ и производство строительной техники в течение 2009 г. не показали положительной динамики.
За 2009 г. объем производства дорожно – строительной техники снизился на 70%: производство автобетоносмесителей на 90%, производство автокранов снизилось на 79%, уменьшился выпуск экскаваторов на 75%, автогрейдеров – на 53%, башенных кранов - на 91%,строительных погрузчиков – на 62%, бульдозеров – на 78%.
Снижение производства экскаваторов вызвано тем, что ООО «Экскаваторный завод «Ковровец» и ОАО «НПК «Уралвагонзавод» за 2009 г. не изготовили ни одной единицы техники, ОАО «ПО «Елабужский автомобильный завод» и ОАО «Машиностроительная компания «КРАНЭКС» практически не работали, а ОАО «Тверской экскаватор», ЗАО «ЭКСМАШ» возобновили изготовление продукта только с третьего квартала. В 2008 г. на долю данных предприятий приходилось 58% от всего объема выпуска экскаваторов.
Падение выпуска бульдозеров произошло из –  за снижения производства на основных предприятиях: ООО «Челябинский тракторный завод - Уралтрак» (на 75,7%), ОАО «Промтрактор» (на 74,6%), ОАО «ТК Волгоградский тракторный завод» (на 58,6%).
Также основные предприятия – производители автогрейдеров снизили объемы производства: ЗАО «Челябинский завод строительно-дорожных машин» (на 70,9%), ЗАО «Дормаш» (на 58,6%), ОАО «Брянский Арсенал» (на 37,5%).
В 2010 г. ожидается улучшение ситуации на рынке дорожно – строительной техники. Аналитики и само правительство в лице Минэкономразвития прогнозирует рост инвестиций в 2010 г. Рынок постепенно будет выходить из кризиса и набирать обороты. Это будет связано с увеличением гражданского, жилищного и дорожного строительства (ФЦП «Развитие транспортных систем России»), крупных строительных проектов (таких как Сочи 2014, саммит АТЭС на дальнем Востоке в 2012, Универсиада в Казани в 2013 г. и др.) и с динамичным развитием нефтегазовой отрасли. А также возможный будущий рост рынка дорожно – строительной техники обусловлен тем, что около 80% парка техники России изношено. По оценкам экспертов рынок в 2010 г. выйдет на уровень 2007 г. и составит 4,0 млрд. долл. США.
 





Команда нашего строительного портала всегда готова вовремя отреагировать на Ваши пожелания, а так же помочь в поиске необходимой Вам информации любого значения из строительной сферы. На портал расчитан на строителей любого уровня и нам дорога любая Ваша информация, поэтому мы никогда не против размещения различного рода информации, Вы всегда можете размещать информацию даже о мелочах, таких как организационные услуги, услуги по составлению бизес-плана, , автоматизации рабочего процесса, помощь в освоении новых технологий, , повышение квалификации сотрудников, а так же проверка на профпригодность строителей. Надеемся, что наш строительный портал оказался для Вас полезным!


Компании / СРО Объявления Пресс-релизы Расчет доставки груза Галерея Форум

Услуги проекта | Контакты | Справка по проекту