Услуги проекта | Контакты | Справка по проекту
Каталог организаций (Каталог СРО) Объявления Пресс-релизы Расчет доставки груза Галерея дизайна Строительный форум
Главная страница / Новости компаний / Дороги запутались в сметах  




Ваш Логин :  
Ваш Пароль :  
 

Регистрация на сайте

Забыли Ваш пароль ?



  Все новости

В российской девелоперской компании в рамках импортозамещения внедрили отечественные цифровые модели зданий

После приостановки работы на российском рынке многих западных IT-компаний, для отечественной строительной отрасли одним из главных вопросов стал поиск таких технологических решений, которые способны полноценно заместить зарубежные программы. Сейчас в девелоперских компаниях активно идет внедрение цифровых технологий по созданию информационных моделей зданий, содержащих все инженерные данные для возведения домов. От успешной разработки и внедрения на практике этих BIM-технологий зависит работа целой отрасли.

// 16.11.2024

Тангл и Vysotskiy consulting подписали соглашение о сотрудничестве

Российский разработчик BIM-решений Тангл и Vysotskiy consulting, консалтинговая компания и разработчик бесплатной образовательной платформы bim.vc, подписали соглашение о сотрудничестве. В планах партнеров – совместными усилиями развивать рынок информационного моделирования в России и повышать зрелость отдельных пользователей и предприятий в области применения BIM-инструментария.

// 15.04.2024

UDS повысил эффективность расчетов с Tangl value

«Предпосылками внедрения Tangl value и перехода к технологии информационного моделирования в целом стала стратегия развития компании, - рассказывает директор департамента ценообразования UDS Анастасия Стрем. - Так как наша компания развивается очень динамично, то одним из приоритетов является готовность к масштабированию: выход в новые регионы, увеличение количества и качества строящихся объектов. А для этого необходимо быть технически готовыми – ТИМ и Tangl value нам в этом и должны были помочь».

// 15.04.2024

Тангл и Витро Софт объединяют компетенции для создания непрерывного процесса работы с данными строительного проекта

Российские разработчики BIM-решений Тангл и Витро Софт заключили соглашение о партнерстве, в рамках которого будет осуществлена бесшовная интеграции решений компаний. Данная инициатива приведет к повышению эффективности работы с проектными данными и BIM-моделями.

// 15.04.2024

«Ак Барс Дом»: более 85 % объемов работ можно получить из ТИМ-модели с помощью Tangl

Девелоперская компания «АБД» (бренд «Ак Барс Дом») успешно завершила пилотный проект по использованию платформы Tangl, который позволил максимально автоматизировать получение объемов работ по проекту и подтвердить производственную гипотезу.

// 30.01.2024

На данный момент строительные порталы являются мощными инструментами для работы и ведения информационной деятельности, а так же организации строительных торгов, тендеров, выставок и получения заказов на строительство. На строительных порталах можно найти огромное количество полезной информации, и объявлений таких как: продажа строительных материалов, , доступные на данный момент строительные тендеры, а так же информация о услугах различного рода из общей строительной сферы и всего что с ней связано, например: аренда грузоперевозчиков, , предоставление широкого спектра услуг по строительству и ремонту и многое другое.


Группа компаний "АДЕЛАНТ"

Кратко :
  Компания «АДЕЛАНТ» - ПЕРВЫЙ РОССИЙСКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ труб и фитингов из ХПВХ (PVC-C) Тип II.  ХПВХ (хлорированный поливинилхлорид) - это современный  высококачественный и экологически безопасный материал для систем горячего и холодного водоснабжения, отопления, промышленного применения и систем спринклерного пожаротушения, позволяющий значительно минимизировать затраты на монтаж и эксплуатацию инженерных систем. С 2012 года компания «Аделант» п

  подробнее о компании

NAYADA

Кратко :
    Компания NAYADA - ведущий разработчик и производитель систем офисных перегородок. NAYADA предлагает широкий выбор перегородок, дверей, стоек ресепшн, мебели. Ассортимент продукции включает как эксклюзивные модели, так и готовые решения. Компания имеет представительства и дилерские компании во многих регионах России и СНГ, центральный офис компании находится в Москве. За 20 лет успешной работы компания NAYADA стала безоговорочным лидером в производстве и продаже систем перегород

  подробнее о компании

ГК Радомик

Кратко :
Наша компания рада предложить Вам широкий спектр фактур и расцветок фасадных панелей японских производителей - NICHIHA (НИТИХА). Поможем с выбором, сделаем бесплатный замер, предложим варианты по визуализации фасада, выполним монтажные работы «под ключ». Монтаж панелей производится круглый год, включая зимний период (!) • Бесплатный замер • Визуализация проекта с предоставлением полной сметы и проектной документации • Индивидуальный подход • Гарантии. Наша компания на рынке японск

  подробнее о компании

ООО Вития

Кратко :
ООО "Вития" - торговая компания, занимающаяся поставками специализированной дорожной, строительной, коммунальной техники по всей территории Российской Федерации и ближнего Зарубежья с апреля 2002 года.Основное направление нашей деятельности – это обеспечение потребностей дорожных, коммунальных, строительных, автотранспортных и иных организаций в специализированной технике, комплектующих и запасных частях как для поставленных нашей организацией так и уже используемых машин

  подробнее о компании

Производственная компания СТАЛ

Кратко :
Компания «СТАЛ» - одна из старейших фирм Москвы, занимающихся продажей и установкой дверей. Основное направление деятельности компании - входные стальные двери, однако мы готовы помочь нашим покупателям в решении и других проблем, связанных с ремонтом и защитой квартир и офисов: мы продаем и устанавливаем решетки, межкомнатные деревянные двери, видео- и аудиосистемы контроля доступа. Кроме этого, СТАЛ (door.ru) - одна из немногих на сегодняшний день московских фирм, оказывающа

  подробнее о компании


  Как попасть в ТОП-лист ?
Новость
Тема :

Дороги запутались в сметах

Добавлено: 19.11.2009
Полный текст новости

 2009 году в России введут 1 тыс. км автодорог. Если бы не завышенные сметы строительства, эта цифра была бы как минимум в 3−4 раза выше.Росавтодор планирует ввести в 2009 году более 1 тыс. км автодорог, затратив на это 246 млрд рублей. По мнению экспертов, если бы не завышенные сметы строительства, эта цифра была бы как минимум в 3−4 раза выше. Между тем Россия остро нуждается в новых качественных магистралях: сегодняшнее состояние транспортной системы явно отстает от потребностей отечественной экономики. 

От Дона до Амура 

Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) планирует ввести в эксплуатацию в 2009 году более 1 тыс. км автодорог. 


«По итогам текущего года общая протяженность введенных в эксплуатацию федеральных автомобильных дорог составит более тысячи километров», - сообщил журналистам глава агентства Анатолий Чабунин. 


Среди важных объектов он назвал автодорогу «Амур» (Чита-Хабаровск), дорогу М4 «Дон», завершение строительства обхода городов Сочи, Луги и Пскова. Общий же объем инвестиций в дорожное строительство в 2009 году составил 246 млрд рублей. 


Между тем еще не так давно строительство некоторых объектов из этого списка было под вопросом. Например, в августе сообщалось, что графики строительства федеральной трассы Чита – Хабаровск могут быть сорваны - дальневосточный полпред президента Виктор Ишаев говорил жаловался на отсутствие денег. В итоге министр транспорта Игорь Левитин сказал, что стройка трассы Чита – Хабаровск закончится в 2010 году. 


Километры воровства 

Впрочем, по мнению опрошенных газетой ВЗГЛЯД экспертов, недостаточное финансирование - далеко не главная проблема российского дорожного строительства. «Беда в том, что стоимость завышается по сравнению с тем, что могло бы быть, у нас запредельно высокий уровень воровства, - отмечает председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. - В России очень много денег собирается с автомобилистов, эти суммы исчисляются триллионами рублей. При этом на дороги по всей стране тратится где-то около 9%». 


В справедливости слов эксперта сомневаться не приходится. К примеру, по предварительным оценкам, строительство Четвертого транспортного кольца (ЧТК) обойдется бюджету Москвы в 660 млрд рублей. Таким образом, учитывая общую протяженность магистрали в 74 км, средняя стоимость одного ее километра составит 8,9 млрд рублей. В реальности же эта цифра наверняка будет больше. Уже известно, что сооружение участка длиной 3,8 км от Шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе обойдется бюджету столицы в 66,2 млрд рублей, или в 16,55 млрд рублей за километр. Для сравнения: строительство километра МКАДа стоило 2,5−2,7 млрд рублей, а Третьего транспортного кольца − 3,2−3,5 млрд рублей. Даже самая дорогая трасса Европы − тоннель под Ла-Маншем – обошлась инвесторам в 314 млн евро за км. 


Дорожная модернизация 

Газета «ВЗГЛЯД» уже писала о том, что в декабре прошлого года премьер-министр Владимир Путин утвердил транспортную стратегию России до 2030 года. Ее реализация будет проходить в два этапа: первый, рассчитанный до 2015 года, предполагает завершение модернизации транспортной системы, второй – ее инновационное развитие. Общий объем финансирования составит 170 трлн 581 млрд рублей. 


При этом, как сообщил в четверг Анатолий Чабунин, в 2010 году на финансирование федеральных трасс из федерального бюджета будет выделено 160 млрд рублей. Из них 41 млрд рублей - на объекты в Сочи, 13 млрд - на дороги в рамках проекта АТЭС, 10 млрд - на строительство второй стадии трассы Чита-Хабаровск (634 км). 


Дорожный прорыв 

Премьер неоднократно отмечал, что нынешнее состояние транспортной системы отстает от растущих потребностей экономики страны. По его мнению, Россия должна не только обеспечить доступ к качественным транспортным услугам для всех граждан, независимо от их места жительства, но и решить проблему хронической перегрузки отечественных дорог. 


«Федеральные трассы сейчас составляют порядка 6% от всей дорожной сети. У нас более 30 тыс. населенных пунктов вообще не имеют выхода к дорогам регионального, федерального значения. Так что у нас, конечно, колоссальная проблема, - согласен с Владимиром Путиным Виктор Похмелкин. - В дорожном отношении мы остаемся крайне архаичной страной. При этом у нас растет автомобильный поток, все больше и больше грузов перевозится автомобильным транспортом, однако наши дороги на это не рассчитаны». 

Текст: Галина Камнева 

Источник:Взгляд.ру





Команда нашего строительного портала всегда готова вовремя отреагировать на Ваши пожелания, а так же помочь в поиске необходимой Вам информации любого значения из строительной сферы. На портал расчитан на строителей любого уровня и нам дорога любая Ваша информация, поэтому мы никогда не против размещения различного рода информации, Вы всегда можете размещать информацию даже о мелочах, таких как организационные услуги, услуги по составлению бизес-плана, , автоматизации рабочего процесса, помощь в освоении новых технологий, , повышение квалификации сотрудников, а так же проверка на профпригодность строителей. Надеемся, что наш строительный портал оказался для Вас полезным!


Компании / СРО Объявления Пресс-релизы Расчет доставки груза Галерея Форум

Услуги проекта | Контакты | Справка по проекту